Видеоуслуги – главный тренд телекоммуникаций
Поддержать

Видеоуслуги – главный тренд телекоммуникаций

Huawei Technologies считает, что развитие видеосвязи вынудит операторов связи изменить свои сети

 

 

Бизнес видеоуслуг растет небывалыми темпами, только в Китае в 2016 году число абонентов IP-телевидения удвоилось и составило 110 миллионов. В прошлом году компании YouTube и Facebook запустили услуги виртуальной реальности (VR), которые в настоящее время являются важной составляющей сервиса онлайн-видео. При этом все более популярной становится голосовая связь по LTE (VoLTE), поскольку обеспечивает пользователям одновременно доступ к видео высокой четкости и аудиоуслугам.

По прогнозам аналитиков из IHS, доступ к этой услуге к 2021 году получат 2,3 млрд пользователей, то есть 80% абонентов LTE

По прогнозам аналитиков из IHS, доступ к этой услуге к 2021 году получат 2,3 млрд пользователей, то есть 80% абонентов LTE. Помимо домашних развлечений планируется внедрение средств контроля улиц и недвижимости по всему миру путем подключения к фиксированным или беспроводным сетям порядка 170 миллионов IP-камер, что повысит общий уровень общественной безопасности.

На сегодняшний день практически все крупные населенные пункты обеспечены покрытием сети связи нового поколения

В Казахстане наблюдается подобная тенденция, так, для обеспечения доступа к связи тем пользователям, которых трудно обслужить с помощью проводной сети, а также для развития современных мультимедийных сервисов (социальные сети, онлайн и сетевые игры, онлайн трансляции, различные интерактивные приложения, видеозвонки, видеоконференции) в стране получила развитие сотовая сеть связи 4-го поколения. Стандарт сотовой связи 4G/LTE был запущен 25 декабря 2012 года в городах Астана и Алматы, что позволило обеспечить высокую скорость передачи данных и расширить спектр услуг абонентам сотовой связи. В 2013 году сеть 4G/LTE была развернута во всех областных центрах, в 2014 году эти сети развернуты в населенных пунктах с численностью населения от 50 тысяч и более. На сегодняшний день практически все крупные населенные пункты обеспечены покрытием сети связи нового поколения.

По мере роста популярности технологий виртуальной реальности, дополненной реальности и голограмм, потребуются еще более быстрые сети со сверхнизкой задержкой. Компания Хуавей, постоянно занятая разработкой новых услуг и сетевых решений, намерена помогать операторам в создании экономичных сетей видеоуслуг с высокой пропускной способностью и отличной масштабируемостью, поскольку стремится занять достойное место в эпохе видео вместе с операторами связи.

«Мы, действительно, сейчас наблюдаем небывалый рост видеоуслуг – ключевые казахстанские операторы уделяют особое внимание выводу на рынок новых решений.  Подобные проекты уже были реализованы компанией Хуавей в China Telecom, Deutsche Telecom и Turkcell, Magticom Грузия в результате чего этим оператором удалось решить вопросы больших операционных затрат на поддержку и развитие платформ», – поделился директор по работе с государственными органами Хуавей Текнолоджиз Казахстан Андрей Желтиков.

Видеоуслуги — это возможность доступа различных категорий пользователей к разнообразному контенту, поэтому они по своей сути предполагают сотрудничество и взаимодействие

Сети видеоуслуг помогут операторам получить конкурентные преимущества в отрасли. Видеоуслуги — это возможность доступа различных категорий пользователей к разнообразному контенту, поэтому они по своей сути предполагают сотрудничество и взаимодействие. И успешная реализация этих услуг зависит от успеха отрасли. У операторов связи есть уникальные преимущества, поскольку их бизнес направлен на подключение пользователей по сетям ИКТ, но это само по себе не является гарантией успеха. Операторам будет необходимо использовать все свои онлайн- и офлайн-каналы продвижения и операционные возможности для создания более мощной экосистемы видео. Им придется предлагать провайдерам контента новые способы монетизации своего контента, а их пользователям — видеоуслуги оптимального качества. Операторы, которые преуспеют в этом, сыграют ведущую роль в зарождающейся отрасли видеоуслуг. И именно их пример станет историей успеха в эпоху видеоуслуг.

Huawei – ведущий глобальный производитель в области информационных технологий и телекоммуникаций. Компания поставляет свои продукты и решения правительствам и предприятиям более 170 стран, среди которых 45 крупнейших телекоммуникационных операторов, 12 ведущих нефтегазовых компаний мира, 5 глобальных банков, более 160 электроэнергетических предприятий. Одна треть населения планеты использует продукты и решения Huawei.




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *