Подходы к продвижению HR-Бренда: опыт крупнейшего производственного холдинга Alina Group - Exclusive
Поддержать

Подходы к продвижению HR-Бренда: опыт крупнейшего производственного холдинга Alina Group

В современном бизнес-мире все больше компаний осознают важность не только экономического успеха, но и своей социальной ответственности перед обществом. Корпоративная социальная ответственность (CSR) стала неотъемлемой частью стратегий развития предприятий, привлекая внимание клиентов, инвесторов и сотрудников.

Вместе с этим подходы к продвижению HR-Бренда – уникальной культуры и ценностей компании, стали неотъемлемой частью устойчивого успеха на рынке труда. Эксперты крупнейшего казахстанского производителя строительно-отделочных материалов, Alina Group рассказали об опыте создания конкурентных преимуществ через соединение ценностей Компании и потребности людей.

Майя Леонова, Начальник отдела идеологии и PR:

– В основе Миссии Alina Group заложены желание и возможность делать людей в странах присутствия холдинга Здоровыми, Богатыми и Счастливыми. Каждое действие – будь то часть операционной деятельности любого сотрудника или стратегические решения о запуске нового направления бизнеса – мы делаем, осознавая что за этим стоит.

Сегодня в компании работают 3200 сотрудников, но количество людей, которым мы своей работой можем сделать жизнь лучше гораздо больше. Члены семей сотрудников, партнеры компании, поставщики услуг из смежных структур, наши покупатели, жители городов, где мы открываем производства и рабочие места Поэтому создание благоприятной рабочей среды и забота о счастье сотрудников становятся приоритетными задачами для формирования HR-бренда Компании. И здесь ключевым направлением становится интеграция ценностей компании с личными ценностями сотрудников.

Корпоративная культура, возможности для профессионального роста, баланс работы и личной жизни, признание и вознаграждение, коммуникация и сотрудничество, забота о здоровье и благополучии сотрудников, программы материальной и нематериальной мотивации – те зоны внимания, которые позволяют сохранять ценностный баланс и развивать человеческий и интеллектуальный капитал Alina Group.

Кристина Ким, Директор по маркетингу:

– Величина корпоративной и бизнес-ответственности Компании измеряется числом людей, которые отдают свои деньги за продукцию, которую мы производим и реализуем. Когда мы видим цифры, что в 8 из 10 квартир в Казахстане ремонт сделан с продукцией AlinEX, мы понимаем важность 5-уровневого контроля качества или внедрение дополнительных эко-норм, свыше требуемых законом.

Объединение CSR и HR-Бренда, создают мощный инструмент для достижения конкурентных преимуществ. Так, корпоративная социальная ответственность проникает в стратегии наших брендов или становится их фундаментом. Если конце 90-х AlinEX появился из стремления сделать «евроремонт» доступным каждому казахстанцу, то лакокрасочная продукция Alina Paint по сей день делает ставку на экологичность и счастье семьи. Сегодня в бренд-портфеле Alina 8 активных брендов, каждый из которых опирается на блага, которые дает обществу.

Понимая, что за ежедневной работой стоит нечто большее, в продвижении брендов мы используем широкий инструментарий социальных проектов. Так, под эгидой наших брендов мы красили детские площадки во дворах, выделяли помощь продукцией пострадавшим в г. Арыс, помогали и помогаем детским домам и центрам для особенных деток, высаживаем деревья и подключаем ресурс наших сотрудников, чтобы они видели своими глазами, как делают людей счастливыми. Это, в свою очередь, помогает нам строить сильные связи с обществом, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и привлекать лучших специалистов.

Вечеслав Ким, HR-амбассадор Бренда:

– Мотивация сотрудников на достижение бизнес-целей является одной из главных задач руководителей Компании всех уровней. Мы создаем не просто привлекательную рабочую среду, развитие карьеры и инновационные подходы к работе, но и уделяем особое внимание личным ценностям сотрудников. Ведь именно счастливые, здоровые и богатые люди могут делиться с миром своей энергией. Понятная ценностная платформа Компании способствует привлечению лучших специалистов и формированию сильных команд внутри всех подразделений.

Мы регулярно проводим внутренние исследования на выявление нематериальных мотиваторов работы. Семья, физическое здоровье, развитие, волонтерство и эко-осознанность – ключевые факторы, которые работают на лояльность, вовлеченность и удержание наших сотрудников. В этом контексте мы ежегодно проводим масштабные экологические акции «Чистая Родина» в 19 городах Казахстана и Кыргызской Республики, специальные мероприятия для понимания детьми сотрудников, чем занимаются родители на работе: «Profiland» и «Alina – моя первая школа».

Стоит отметить, что Profiland проводится как на производствах торгово-промышленных части холдинга, так и в курорте Oi-Qaragai. В этом году мы запустили масштабный футбольный чемпионат между филиалами, где в финале в г. Алматы встретятся лучшие игроки из 7 городов-чемпионов. Кроме того, в компании функционирует корпоративный учебный центр «Акку», где внутренние эксперты-тренеры в проектной логике передают подходы и навыки сотрудникам, которым важны профессиональное развитие и карьерный рост. Подобные мероприятия играют важную роль в укреплении командного духа и партнерства между сотрудниками. Это способствует формированию единой команды и укреплению связей внутри организации.

Своей деятельностью, опираясь на личные и корпоративные ценности, мы привлекаем лояльных клиентов и талантливых сотрудников, внося положительный вклад в общество и окружающую среду.

www.alina.kz




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *